Начало производства
** - максимальный диаметр колеса турбины может быть увеличен до 100 мм.
КОНСТРУКЦИЯ СОВРЕМЕННАЯ ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОДУМАННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ТОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ СТАНКА. Разгон ротора турбины до рабочих скоростей обеспечивается направленным потоком воздуха. Поддерживается отверстие подачи воздуха не менее 24 мм. Разработана система адаптеров под различные модели турбин, обеспечивающие минимальные зазоры. В базовом комплекте станка идут 20 адаптеров под наиболее распространенные турбины. Кроме этого в интернет-магазине сайта neotron.ru, можно заказать дополнительные адаптеры. Как вариант, можно применять универсальные адаптеры, но при этом будет значительное снижение скорости. Базой для установки, является фланец колеса турбины. Подача контролируется компьютером, что дает возможность автоматизировать процесс. Для создания рабочего режима, подается масло под давлением, нагретое до определенной температуры, которая поддерживается автоматически. ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОНЯТНЫЙ ПРОГРАММНЫЙ ИНТЕРФЕЙС И ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ В КОМПЛЕКТЕ. БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ МОЖНО НАЧИНАТЬ РАБОТАТЬ НА СТАНКЕ. В процессе балансировке используется два основных режима - РАЗГОН и БАЛАНСИРОВКА. Каждый из режимов имеет важное значение, дополняя друг друга. Для получения первоначальной картины состояния ротора, можно сделать один запуск в режиме РАЗГОН. В результате получается график дисбаланса до установленного ограничения. Таким образом, можно увидеть поведение ротора на всем диапазоне скоростей. На примере выше можно увидеть следующее: сплошная линия - запуск РАЗГОН с дисбалансом 0,025 грамма. Этот график сохранится как стартовый и может быть включен в ОТЧЕТ. График точками - сбалансированный ротор. К любой из точек можно вернуться, и посмотреть дисбаланс на выбранной скорости. Кроме имеется окно 3D-диаграмм, где можно сразу оценить общую картину разгона и стабильность фазы. В режиме РАЗГОНА длительность цикла порядка 8-10 сек, что значительно расходует воздух. В процессе балансировки нет необходимости разгонять до максимальной скорости, достаточно скорости 45-65 тыс. об/мин. При этом данные точнее и цикл короче в 4-5 раз. То есть за запуск длительностью 3-4 сек получаем данные дисбаланса. Это реализовано в режиме БАЛАНСИРОВКА. После запуска БАЛАНСИРОВКИ выводятся векторные диаграммы с отображением дисбаланса. Для удобства и наглядности результатов имеется возможность: " изменить масштаб диаграмм " установить допуск дисбаланса " включить режим ТОЧНО " накапливать результаты за несколько пусков. На примере выбрана шкала 0,01 грамма, и видно, что первоначально был дисбаланса больше 0,01 грамма. После трех стачиваний дисбаланс вошел в допуск. При этом по мере стачивания место не изменялось. После балансировки было сделано несколько запусков и точки сгруппированы около нуля. При этом результирующий дисбаланс был меньше миллиграмма. Зеленый круг - установленный допуск (0,0014 г). Кроме описанных, имеется ряд режимов, упрощающих работу и помогающих произвести точную балансировку. Для подключения внешних устройств на станке имеется 3 порта USB 2.0. Это может быть клавиатура, компьютерная мышь, USB накопитель, принтер. Формирование ОТЧЕТОВ с выводом графика РАЗГОНА. Можно указать, какие именно данные следует выводить. Сенсорный экран 10" с разрешением 1280х800 или 1920х1080 Формирование отчетов балансировки c выводом результатов на USB-принтер Операционная система Windows10
Возможна поставка как напольной, так и настольной версии. TurboPro™OIL СИСТЕМА ПОДАЧИ МАСЛА К СТАНКАМ TurboPro™55.11 и TurboPro™300.11 ТЕМПЕРАТУРА НАГРЕВА МАСЛА - ДО 65 ГРАДУСОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - 8 ЛИТРОВ В МИНУТУ АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА 3-УРОВНЕВАЯ ОЧИСТКА МАСЛА АВТОНОМНОЕ ПИТАНИЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РАБОЧЕГО РЕЖИМА, ПОДАЕТСЯ МАСЛО ПОД ДАВЛЕНИЕМ, НАГРЕТОЕ ДО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, КОТОРАЯ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ. Регулировка давления и температуры масла осуществляется компьютером. Также можно настроить предел максимального давления. В режиме ожидания температура и давление масла уменьшается. Масляная станция имеет отдельный блок питания и схему управления. Кроме этого обеспечивается трехуровневая фильтрация масла.
В комплект входят адаптеры для подвода и слива масла на основные типы турбокомпрессоров. Работа на станке требует от оператора внимательности и соблюдения требований к подготовке ротора и настройке станка. Особое значение имеет правильная установка ротора и настройка датчика положения ротора. При соблюдении определенных правил станок позволяет балансировать с очень высокой точностью. При работе на станке не требуется производить расчеты. Все данные и режимы интуитивно понятны. Нет ничего лишнего, а все что включено в программу требуется для работы. |